Вы используете устаревший браузер. Для более быстрого и безопасного просмотра сегодня обновляйтесь бесплатно.

Разработка и программирование

Программные решения от Юбиком, члена САБ - это наилучшее решение для автоматизации бизнес процессов предприятий любой отрасли. Чтобы она работала совершенно и без сбоев, как и в случае с другим софтом, необходима регулярная поддержка и сопровождение со стороны специалистов.





Работа в Системах автоматизации бизнеса довольно удобна, и научиться ее использованию может любой работник. Однако, даже опытные пользователи не застрахованы от мельчайших ошибок, которые могут плохо отразиться на работе программы в будущем. Тем более, если в компании клиента работают многие сотрудники, вероятность возникновения ошибок увеличивается. Чтобы эффективно трудиться и ни о чем не беспокоиться, стоит заказать услугу по сопровождению «BAS» у компании-партнера «BAS» в Украине.

Поддержка «Систем автоматизации бизнеса» и сопровождение включает в себя разноплановые услуги, которые могут потребоваться в той или иной ситуации. Часто это:

  • Установка «Систем автоматизации бизнеса» и обучение персонала, что происходит в начальной стадии сотрудничества.
  • Доработка и поддержка конфигурации ПО. Многим пользователям недостаточно типовых возможностей программы и они хотят каких-то индивидуальных настроек. Причем, такая потребность может возникнуть уже в процессе эксплуатации программы. В этом случае также играет роль, есть ли у компании сопровождение «Систем автоматизации бизнеса» и поддержка. Специалисту, знакомому с клиентом и знающему особенности его учета, гораздо проще вникнуть в суть изменений и более эффективно решить вопрос.
  • Своевременное обновление. Наше законодательство часто меняется, а вместе с ним разработчики вынуждены внедрять эти изменения в программу и выпускать соответствующие обновления. Для того, чтобы внести все обновления правильно на рабочем месте, также понадобятся услуги программиста.
  • Устранение возникших ошибок и неполадок. Сопровождение ПО силами профессионалов исключает накопление ошибок и, как следствие, возникновение серьезных проблем. Опытный программист способен предупредить наметившиеся ошибки и устранить их. Для бесперебойной работы рекомендуется заказать абонентское обслуживание «BAS».
  • Сопровождение и поддержка «Систем автоматизации бизнеса» или любой другой версии также может включать разнообразные нетиповые ситуации, когда нужна помощь специалиста. Всегда лучше, когда на возникшие вопросы отвечает человек, специализирующийся в данной области и имеющий большой опыт работы.

Большинству компаний нет смысла нанимать отдельного специалиста, который будет обслуживать программы «Система автоматизации бизнеса». Также нельзя переложить эти обязанности на системного администратора. Лучшее решение в данном случае – обращение за услугой сопровождения и поддержки программного обеспечения в компанию, которая входит во франчайзинговую сеть САБ по продаже и обслуживанию программных продуктов. Например, компания Юбиком Украина, на сайте которой Вы сейчас находитесь.

Сотрудники фирмы, которая входит в союз автоматизаторов бизнеса (то есть, имеет статус франчайзи), обладают достаточным опытом и знаниями для эффективной и налаженной работы по сопровождению пользователей. Обращаясь в Юбиком за услугой, клиенты получают следующие выгоды:

  • Консультации опытных специалистов на всех этапах работы, будь то установка программы, внедрение или сопровождение и поддержка пользователей.
  • Гарантия бесперебойной работы при постоянном сопровождении силами профессиональной команды.
  • Оптимальные цены на все услуги и программные продукты. Именно компания, которая входит в САБ способна предоставить сопровождение ПО, цена на которое будут наиболее оптимальна.
  • Настройка отчетов, документооборота, печатных форм
  • Интеграция Систем автоматизации бизнеса и BAS с внешними системами, другим ПО, оборудованием
  • Любая доработка: разовые работы, абонентское сопровождение, проект
  • У Вас сложный учет и/или нестандартные операции
  • Вы хотите дополнительные формы отчетности
  • Вы хотите настроить под свои особенности документооборот и печатные формы
  • Вы хотите изменить внешний вид документов, журналов и справочников
  • У Вас особенная система безопасности и предоставления доступов
  • Вам необходима интеграция со сторонним программным обеспечением или загрузка-выгрузка данных

Оставьте заявку

и мы перезвоним Вам в течении 30 минут

Пример:(050) 123-45-67