"BAS Управління торгівлею" – инструмент, с помощью которого можно автоматизировать процессы управленческого и оперативного учета, а также управления торговыми операциями
Использование программного продукта поможет повысить эффективность управления торговым предприятием:
Автоматизация работы с клиентами
Контроль работы менеджеров
CRM система
Бонусные и дисконтные системы для покупателей
Интеграция с интернет-магазином
Подключение торгового оборудования
Учет продаж
Учет закупок
Автоматический расчет потребности в поставках
Обмен данными с Бухгалтерія для України и Роздрібна торгівля
Работа с территориально распределенными базами (РИБ)
Автоматизация складских операций
Интеграция с BAS Документообіг КОРП
Управление финансами
Используя данную конфигурацию можно автоматизировать ряд процессов:
управление отношениями с клиентами;
управление закупками;
управление продажами;
управление складскими запасами;
управление ценовой политикой;
анализ данных;
управление денежными средствами;
мониторинг торговой деятельности и ее анализ;
возможность интеграции с бухгалтерией;
дополнительные возможности.
Программа предоставляет следующие возможности:
характеристика всех клиентов;
динамика отношений с клиентами;
сохраняется вся история связи с клиентами;
включена система напоминаний о предстоящих контактах с клиентами;
клиенты автоматически делятся на группы;
обмен контактными данными с внешними почтовыми программами;
автоматизирует контакты с контрагентами путем встроенного почтового клиента.
В "BAS Управління торгівлею" есть возможность оценить работу менеджеров в абсолютном или в процентном отношении, учитывая ряд факторов: полнота заполнения баз данных контактной информацией, количества контактов с информацией, изменения стадий отношений с клиентами, сумма продаж, оплаты и многое другое. Необходимый перечень факторов может настраиваться пользователем.
Подсистема «Управление продажами» оптимизирует процессы оперативного планирования и контроля продаж, учет при этом ведется в денежном или натуральном выражении. Система поддерживает разные способы продажи продукции, такие как продажа по предоплате, в кредит, со склада, комиссионная торговля и т.п. Подсистема же включает в себя средства планирования и контроля продаж
Возможно назначение разных скидок, например, ручные или автоматические скидки. При необходимости можно выбирать определенные категории покупателей и составить план продаж специально для нее. Категории формируются по принципу места жительства, по видам деятельности и т.п.
Подсистема предоставляет возможность резервировать заказы покупателей оптимальным способом в согласовании с установленной на фирме схемой выполнения заказов.
Предусмотрены разные схемы выполнения заказов:
Отгрузка товара из свободного остатка на складе
Предварительное резервирование товара для покупателя
Размещение заказа покупателя в предварительно оформленном заказе поставщика
«Работа под заказ» - оформление заказа поставщику под конкретного покупателя
Схемы продажи товаров
При автоматизации розничной торговли предусмотрены разные схемы продажи товаров. Например, товары могут продаваться с предварительным резервированием заказа или же без, по предварительным заказам товаров у поставщиков или без такого (если имеется на складе). Продажи могут осуществляться на условиях предоплаты (полной или частичной) или же в кредит. Есть возможность регистрировать оплату платежными картами по договору эквайринга.
В случае продажи комиссионного товара можно автоматически рассчитать комиссионное вознаграждение комитенту и при этом расчет может вестись в разных формах – процент от суммы продаж или от прибыли, так же сумма комиссионного вознаграждения может вноситься вручную. Продажа товара может производиться и по ордерной схеме.
Для компаний, которые владеют магазинами и розничными торговыми точками, есть возможность управления розничной торговлей. Учет продаж в розницу ведется по всем видам складов, в т.ч. с неоптимизированными торговыми точками (НТТ).
С помощью подсистемы есть возможность оптимизировать взаимодействие с поставщиками, путем своевременного решения по поводу кол-ва запасов и их пополнения.
Управление закупками позволяет автоматизировать ряд возможностей:
планирование закупок;
составление календарного плана закупок;
контроль оплаты и поставки товаров по заказам;
корректировка и закрытие заказов поставщикам;
оформление заказов поставщикам на основе заказов, поступивших от покупателей;
мониторинг цен поставщиков
Для компаний, которые владеют магазинами и розничными торговыми точками, есть возможность управления розничной торговлей. Продажа в розницу происходит из всех видов складов, а учет ведется в продажных ценах.
Использование подсистемы управления складом (запасами) дает возможность эффективно организовать складское хозяйство.
В конфигурации представлены следующие возможности:
Детальное ведение и учет товаров, которые находятся на складе
Комплектация (разукомплектация) номенклатурных позиций;
ведение раздельного учета продукции собственного производства: товары на реализацию, товары на хранение, возвратная тара;
раздельное ведение учета товара собственного производства, товара принятого на реализацию от поставщиков, возвратной тары;
контроль и учет серий и сроков годности;
ведение ордерного учета и резервирования товара.
Учет запасов может вестись в нескольких единицах измерения, т.е. если запасы поступают в одной единице, а расходуются в другой, то их учет ведется одновременно в двух единицах измерения.
Подсистема выполняет функции, которые необходимы для эффективного управления движением денежных потоков на фирме, контроля над выполняемыми платежами и другие функции, такие как – учет движения средств, формирования первичных документов, регистрация поступлений и расходов, которые планируются и т.п.
Использование подсистемы дает возможность анализировать изменение задолженности во времени, при этом оперируя двумя видами задолженности – прогнозируемой и фактической.
Для основных средств и нематериальных активов автоматизированы основные операции: модернизация, реализация, списание, перемещение, поступление, принятие на учет, начисление амортизации, инвентаризация.
Для сезонных средств есть возможность использовать графики начисления амортизации.
Операции передачи в эксплуатацию, а также списания с эксплуатации малоценных активов ведутся автоматически.
Существует большое количество способов для расчета амортизации – кумулятивный, прямолинейный, производственный, по персональному графику амортизации и т.п. Предприятие выбирает приемлемый для себя способ расчета.
Включает в себя автоматический расчет себестоимости услуг и продукции, учет переработки сырья и выпущенной продукции.
Учет НДС ведется двумя методами – сложный и упрощенный учет.
Также, учет может вестись по оплате, по отгрузке и по первому событию. Пользователь при этом сам выбирает, какой вид учета стоит использовать в конкретной ситуации. Программа автоматически распределяет НДС по установленному коэффициенту пропорционального отнесения НДС на налоговый кредит.
"Підприємство 8" включает в себя средства для работы с электронной почтой, используя которые специалисты компании могут повысить эффективность своей работы, в особенности это касается отделов по работе с клиентами, закупок и отдела маркетинга.
Основные возможности при работе с электронной почтой:
организация рассылок писем, которая может проводиться вручную или же автоматически по заданным критериям;
автоматическая отправка писем по наступлению конкретной даты;
ведение истории переписки по каждому конкретному контрагенту;
регистрация корреспонденции и т.п.
Конфигурация состоит из системы отчетов, с помощью которых можно контролировать и оценивать работу всех отделов предприятия.
Рапорт руководителю дает возможность:
Формировать и отправлять отчеты о состоянии дел всех отделов компании руководству компании
Отправлять рапорты по почте в соответствии с установленным перечнем рассылки
Каждый из руководителей разных отделов компании может настраивать список необходимых индивидуальных показателей для отчетов
Сравнивать в виде диаграмм фактические данные с запланированными или с данными предыдущих периодов.
Наименование продукта | Цена без НДС, грн. |
BAS Клиентская лицензия на 1 рабочее место | 3300,00 |
BAS Клиентская лицензия на 5 рабочих мест | 11610,00 |
BAS Клиентская лицензия на 10 рабочих мест | 22290,00 |
BAS Клиентская лицензия на 20 рабочих мест | 42360,00 |
BAS Клиентская лицензия на 50 рабочих мест | 100500,00 |
BAS Клиентская лицензия на 100 рабочих мест | 183600,00 |
Ubicom реализует автоматизацию обслуживание торговых и оптовых предприятий, розничных магазинов и ресторанов.
МЫ предоставляем гибкое и широкомасштабное решение для любого другого вида деятельности, которое гарантированно приводит к повышению экономичности и эффективности бизнеса. Наши учетные программы применяется в самых разных областях.
Наша цель – не просто продажа программ, а полное погружение в особенности деятельности клиента и предложение ему наилучшего решения для автоматизации бизнес процессов. Мы не предлагаем пользователям просто купить бухгалтерию, мы осуществляем комплексный подход к решению его проблемы.
Компания "ЮБИКОМ УКРАИНА " является официальным участником «Спілки Автоматизаторів Бізнесу»