Вы используете устаревший браузер. Для более быстрого и безопасного просмотра сегодня обновляйтесь бесплатно.

BAS. Управління торгівлею

"BAS Управління торгівлею" – инструмент, с помощью которого можно автоматизировать процессы управленческого и оперативного учета, а также управления торговыми операциями

Использование программного продукта поможет повысить эффективность управления торговым предприятием:

Автоматизация работы с клиентами

Контроль работы менеджеров

CRM система

Бонусные и дисконтные системы для покупателей

Интеграция с интернет-магазином

Подключение торгового оборудования

Учет продаж

Учет закупок

Автоматический расчет потребности в поставках

Обмен данными с Бухгалтерія для України и Роздрібна торгівля

Работа с территориально распределенными базами (РИБ)

Автоматизация складских операций

Интеграция с BAS Документообіг КОРП

Управление финансами

Общая характеристика

Используя данную конфигурацию можно автоматизировать ряд процессов:

  • управление отношениями с клиентами;

  • управление закупками;

  • управление продажами;

  • управление складскими запасами;

  • управление ценовой политикой;

  • анализ данных;

  • управление денежными средствами;

  • мониторинг торговой деятельности и ее анализ;

  • возможность интеграции с бухгалтерией;

  • дополнительные возможности.

Управление отношениями с клиентами

Программа предоставляет следующие возможности:

  • характеристика всех клиентов;

  • динамика отношений с клиентами;

  • сохраняется вся история связи с клиентами;

  • включена система напоминаний о предстоящих контактах с клиентами;

  • клиенты автоматически делятся на группы;

  • обмен контактными данными с внешними почтовыми программами;

  • автоматизирует контакты с контрагентами путем встроенного почтового клиента.

В "BAS Управління торгівлею" есть возможность оценить работу менеджеров в абсолютном или в процентном отношении, учитывая ряд факторов: полнота заполнения баз данных контактной информацией, количества контактов с информацией, изменения стадий отношений с клиентами, сумма продаж, оплаты и многое другое. Необходимый перечень факторов может настраиваться пользователем.

Управление продажами

Подсистема «Управление продажами» оптимизирует процессы оперативного планирования и контроля продаж, учет при этом ведется в денежном или натуральном выражении. Система поддерживает разные способы продажи продукции, такие как продажа по предоплате, в кредит, со склада, комиссионная торговля и т.п. Подсистема же включает в себя средства планирования и контроля продаж

Возможно назначение разных скидок, например, ручные или автоматические скидки. При необходимости можно выбирать определенные категории покупателей и составить план продаж специально для нее. Категории формируются по принципу места жительства, по видам деятельности и т.п.

Управление заказами покупателей

Подсистема предоставляет возможность резервировать заказы покупателей оптимальным способом в согласовании с установленной на фирме схемой выполнения заказов.

Предусмотрены разные схемы выполнения заказов:

  • Отгрузка товара из свободного остатка на складе

  • Предварительное резервирование товара для покупателя

  • Размещение заказа покупателя в предварительно оформленном заказе поставщика

  • «Работа под заказ» - оформление заказа поставщику под конкретного покупателя

  • Схемы продажи товаров

При автоматизации розничной торговли предусмотрены разные схемы продажи товаров. Например, товары могут продаваться с предварительным резервированием заказа или же без, по предварительным заказам товаров у поставщиков или без такого (если имеется на складе). Продажи могут осуществляться на условиях предоплаты (полной или частичной) или же в кредит. Есть возможность регистрировать оплату платежными картами по договору эквайринга.

В случае продажи комиссионного товара можно автоматически рассчитать комиссионное вознаграждение комитенту и при этом расчет может вестись в разных формах – процент от суммы продаж или от прибыли, так же сумма комиссионного вознаграждения может вноситься вручную. Продажа товара может производиться и по ордерной схеме.

Розничная торговля

Для компаний, которые владеют магазинами и розничными торговыми точками, есть возможность управления розничной торговлей. Учет продаж в розницу ведется по всем видам складов, в т.ч. с неоптимизированными торговыми точками (НТТ).

Управление закупками

С помощью подсистемы есть возможность оптимизировать взаимодействие с поставщиками, путем своевременного решения по поводу кол-ва запасов и их пополнения.

Управление закупками позволяет автоматизировать ряд возможностей:

  • планирование закупок;

  • составление календарного плана закупок;

  • контроль оплаты и поставки товаров по заказам;

  • корректировка и закрытие заказов поставщикам;

  • оформление заказов поставщикам на основе заказов, поступивших от покупателей;

  • мониторинг цен поставщиков

Управление розничной торговлей и подключение торгового оборудования

Для компаний, которые владеют магазинами и розничными торговыми точками, есть возможность управления розничной торговлей. Продажа в розницу происходит из всех видов складов, а учет ведется в продажных ценах.

Складской учет

Использование подсистемы управления складом (запасами) дает возможность эффективно организовать складское хозяйство.

В конфигурации представлены следующие возможности:

  • Детальное ведение и учет товаров, которые находятся на складе

  • Комплектация (разукомплектация) номенклатурных позиций;

  • ведение раздельного учета продукции собственного производства: товары на реализацию, товары на хранение, возвратная тара;

  • раздельное ведение учета товара собственного производства, товара принятого на реализацию от поставщиков, возвратной тары;

  • контроль и учет серий и сроков годности;

  • ведение ордерного учета и резервирования товара.

Учет запасов может вестись в нескольких единицах измерения, т.е. если запасы поступают в одной единице, а расходуются в другой, то их учет ведется одновременно в двух единицах измерения.

Учет банковских и кассовых операций

Подсистема выполняет функции, которые необходимы для эффективного управления движением денежных потоков на фирме, контроля над выполняемыми платежами и другие функции, такие как – учет движения средств, формирования первичных документов, регистрация поступлений и расходов, которые планируются и т.п.

Управление взаиморасчетами

Использование подсистемы дает возможность анализировать изменение задолженности во времени, при этом оперируя двумя видами задолженности – прогнозируемой и фактической.

Учет необоротных активов

Для основных средств и нематериальных активов автоматизированы основные операции: модернизация, реализация, списание, перемещение, поступление, принятие на учет, начисление амортизации, инвентаризация.

Для сезонных средств есть возможность использовать графики начисления амортизации.

Операции передачи в эксплуатацию, а также списания с эксплуатации малоценных активов ведутся автоматически.

Существует большое количество способов для расчета амортизации – кумулятивный, прямолинейный, производственный, по персональному графику амортизации и т.п. Предприятие выбирает приемлемый для себя способ расчета.

Учет производства

Включает в себя автоматический расчет себестоимости услуг и продукции, учет переработки сырья и выпущенной продукции.

Учет НДС

Учет НДС ведется двумя методами – сложный и упрощенный учет.

Также, учет может вестись по оплате, по отгрузке и по первому событию. Пользователь при этом сам выбирает, какой вид учета стоит использовать в конкретной ситуации. Программа автоматически распределяет НДС по установленному коэффициенту пропорционального отнесения НДС на налоговый кредит.

Сервисные возможности

Интегрированные средства работы с электронной почтой

"Підприємство 8" включает в себя средства для работы с электронной почтой, используя которые специалисты компании могут повысить эффективность своей работы, в особенности это касается отделов по работе с клиентами, закупок и отдела маркетинга.

Основные возможности при работе с электронной почтой:

  • организация рассылок писем, которая может проводиться вручную или же автоматически по заданным критериям;

  • автоматическая отправка писем по наступлению конкретной даты;

  • ведение истории переписки по каждому конкретному контрагенту;

  • регистрация корреспонденции и т.п.

Мониторинг и анализ деятельности предприятия

Конфигурация состоит из системы отчетов, с помощью которых можно контролировать и оценивать работу всех отделов предприятия.

Рапорт руководителю дает возможность:

  • Формировать и отправлять отчеты о состоянии дел всех отделов компании руководству компании

  • Отправлять рапорты по почте в соответствии с установленным перечнем рассылки

  • Каждый из руководителей разных отделов компании может настраивать список необходимых индивидуальных показателей для отчетов

  • Сравнивать в виде диаграмм фактические данные с запланированными или с данными предыдущих периодов.

Наименование продукта Цена без НДС, грн.
BAS Клиентская лицензия на 1 рабочее место 3300,00
BAS Клиентская лицензия на 5 рабочих мест 11610,00
BAS Клиентская лицензия на 10 рабочих мест 22290,00
BAS Клиентская лицензия на 20 рабочих мест 42360,00
BAS Клиентская лицензия на 50 рабочих мест 100500,00
BAS Клиентская лицензия на 100 рабочих мест 183600,00




Оставьте заявку

и мы перезвоним Вам в течении 30 минут

Пример:(050) 123-45-67