Что включает оперативное и абонентское обслуживание?

Данные виды договора включают в себя прочие услуги не входящие в договор ИТС и представляют собой следующие виды работ:

  • программирование - разработка нового или доработка существующего функционала программы;
  • обновление нетиповых конфигураций - обновление нестандартных конфигураций, с измененным программным кодом;
  • внедрение - настройка 1С, перенос данных, персональное обучение пользователей;
  • администрирование  - устранение ошибок в работе программы, проведение технологических операций с СУБД, добавление новых БД, пользователей, создание резервных копий и пр.  

Основным различием между договорами является цена работ за час (абонентский - 200 грн/час, оперативный - 250 грн/час) и периодичность пользования услугами (абонентский - квартал, полугодие, год; оперативный - по возникновению необходимости проведения работ у заказчика). 

Новости

Наши контакты

Отдел продаж
044 390 69 38, 044 443 11 40
info@ubicom.com.ua
 
Технический отдел
044 390 69 38, 044 443 11 40
support@ubicom.com.ua
 
Наш адрес:
ул. Дружковская, 10, оф. 415, г.Киев, Украина, 03113
 
Почтовый адрес:
ул.Дружковская 10, г.Киев , 03113