Вы используете устаревший браузер. Для более быстрого и безопасного просмотра сегодня обновляйтесь бесплатно.

Установка программного обеспечения на базе 1С:Підприємство играет важную роль для любого бизнеса, так как эта программа идеальна для автоматизации управленческих и учетных операций. Руководители компаний, отдавшие предпочтение этому бренду, сталкиваются с рядом вопросов относительно выбора необходимой конфигурации, нюансов установки, настройки и прочее. Помочь клиентам в данной ситуации готовы компании, специализирующиеся на установке, настройке и сопровождении программы.


Казалось бы, что об 1С:Підприємство знают все. Однако на практике оказывается, что программа имеет свои особенности, а разобраться в нюансах установки и настройки под силу не каждому. В таком случае вместе с приобретением остро встает вопрос грамотной установки ПО и выборе подрядчика.

Наилучший способ решения этой ситуации – обращение в фирму, которая является сертифицированным партнером компании САБ, то есть – в фирму-франчайзи, как, например, компания Юбиком Украина. В таком случае заказчик получит следующее:

  • Квалифицированную помощь в выборе. Программа 1С:Підприємство имеет широкий функционал и несколько конфигураций. Обывателю порой сложно разобраться во всех нюансах. Профессионалы, специализирующиеся на 1С, легко и доступно порекомендуют лучшие решения согласно нуждам предприятия-заказчика. Это касается как выбора конфигурации, так и возможных ее доработок.
  • Гарантию качества и решение всех вопросов. Даже стандартная установка "Бухгалтерия для Украины" может сопровождаться какими-то нюансами, которые специалисты решают легко.
  • Стоимость продукта 1С:Підприємство в компании-франчайзи, обычно, наиболее оптимальна, а многие сопутствующие профессиональные услуги – бесплатны.

Вместе с приобретением программного продукта разработчика, клиенты компании Юбиком получают все сопутствующие услуги у одного подрядчика. Все работы оформляются «под ключ», и больше не нужно искать других специалистов. Установка лицензии 1С:Підприємство начинается с выбора и покупки программы и осуществляется в несколько этапов:

  1. Консультации со специалистами компании-подрядчика о выборе той или иной конфигурации и функционала, подходящего под определенные потребности предприятия-заказчика. В ходе грамотных объяснений клиенты смогут понять возможности версий и решить, какая из них подходит (установка ПО версии 8.2 или 8.3, например).
  2. Приобретение идеально подобранного программного продукта и его установка силами опытных профессионалов. Клиентам не нужно беспокоиться о таких вопросах, как установка сервера, подходит ли установка данного бухгалтерского ПО под Windows конкретной версии и прочее.
  3. Настройка всех параметров: интерфейса пользователей, регистрация и заполнение баз данных и прочее.
  4. Обучение персонала компании клиента. Объяснение всех нюансов и возможностей программы.
  5. Поддержка и абонентское обслуживание.
  • Сотрудники компании, сертифицированной САБ, имеют богатый опыт и исключительные знания в данной области. Это незаменимо не только на этапе внедрения и установки программы, но и во время первичных консультаций клиентов, ведь от их результатов зависит эффективность подобранных версий и конфигураций. Это одна из главных причин, по которым стоит обращаться в Юбиком Украина.
  • Практичный подход. Профессионалы подбирают клиенту только тот функционал, в котором он нуждается.
  • Безупречное выполнение. Это подтверждают многочисленные клиенты Юбиком.
  • Дальнейшее сопровождение клиентов в рамках абонентского обслуживания силами опытных специалистов.

Оставьте заявку

и мы перезвоним Вам в течении 30 минут

Пример:(050) 123-45-67