Абонентское обслуживание 1С

Для корректной работы любой программы необходимо периодическое обслуживание и обновление. Не исключение и программа 1С, которая используется, практически, на всех отечественных фирмах и предприятиях для автоматизации бизнес-процессов. Особенно актуален вопрос обслуживания 1С для небольших фирм, которые не имеют в своем штате отдельного специалиста по администрированию сложной системы.

Зачем фирмы заказывают обслуживание 1С предприятие

Почему же обслуживание 1С столь важно и можно ли обойтись без него? Поскольку 1С является программным обеспечением экономического характера, на корректность ее работы помимо технологических качеств особенно сильно влияют иные вопросы, а именно:

  • Изменение законодательства. В нашей стране регулярно меняется налогообложение, так же часто происходят изменения в отчетности. За всем этим нужно следить и корректировать работу программы 1С. Заказывая профессиональное обслуживание 1С бухгалтерии или любой другой конфигурации программы, владелец бизнеса оберегает себя от возможных проблем в этой сфере.
  • Регулярное 1С обновление разработчиками - не менее важная причина заказать обслуживание у профессиональной компании. Как и другое серьезное программное обеспечение, 1С подлежит обновлению. Разработчик регулярно устраняет возникшие недочеты, усовершенствует программу и адаптирует ее под потребности «изменчивого мира». Во времена таких перезагрузок возникает вероятность появления внутренних ошибок. Однако фирмам с абонентским обслуживанием 1С не страшны любые изменения.
  • Возникновение ошибок по вине персонала. Человеческий фактор всегда присутствует при любой работе. Иногда сотрудники по причине недостаточной компетентности могут совершать ошибки, которые в дальнейшем приводят к сбоям. Выявление подобных проблем на ранней стадии помогает повысить эффективность использования 1С в работе компании.
  • Изменившиеся бизнес-процессы. Любые фирмы и предприятия развиваются и вместе с тем меняются. В связи с этим для эффективной работы может понадобиться внести изменения в программу 1С: обновление конфигурации, добавление новых, расширение функционала и прочее. Доработка 1С требует контроля со стороны специалиста, удобней всего, если его будут выполнять сотрудники специализированной компании.

Что включает в себя абонентское обслуживание 1С

Услуга постоянного обслуживания 1С довольно обширна. В нее могут входить те или иные пункты, которые зависят от потребности клиента, его бюджета и прочее. Однако можно перечислить наиболее частые виды услуг, которые включают в абонентское обслуживание 1С при заключении договора.

  • Квалифицированные консультации сотрудников компании-заказчика. В процессе работы в 1С даже у опытных пользователей могут возникнуть вопросы, которые с легкостью решаются, если компания находится на абонентском обслуживании.
  • Проведение своевременных обновлений программы. Регулярное обновление 1С 8.2 лучше решать силами опытных специалистов для обеспечения корректной работы.
  • Возможная доработка 1с 8.2 или другой версии при возникновении такой потребности.
  • Обеспечение сохранения данных, их регулярное копирование и архивирование.
  • Контроль и исправление возникающих ошибок.
  • Администрирование базы данных и прочее.

Новости

Наши контакты

Отдел продаж
044 390 69 38, 044 443 11 40
info@ubicom.com.ua
 
Технический отдел
044 390 69 38, 044 443 11 40
support@ubicom.com.ua
 
Наш адрес:
ул. Дружковская, 10, оф. 415, г.Киев, Украина, 03113
 
Почтовый адрес:
ул.Дружковская 10, г.Киев , 03113